Вялкина Т.Г.
1
Бабичева Е.С.
1
Инев М.А.
1
Царапкин Л.В.
1
1 ФГБОУ ВПО Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет Министерства образования и науки России
Рассмотрены материалы опроса студентов ВУЗа по организации занятий по физической культуре с выделением двух наиболее значимых компонентов, таких как стремление к гармоничному развитию, правильному телосложению и формированию красивой фигуры и проведение занятий с музыкальным сопровождением. Представлены оригинальные методические подходы к проведению занятий по физической культуре в ВУЗе с включением обучения и последующего совершенствования танцевальных движений вальса. Показано, что использование оригинальной методики проведения занятий по физической культуре в ВУЗе с обучением вальсу способствует адаптации организма занимающихся студентов к физическим нагрузкам, а сами занятия эмоционально окрашены и вызывают устойчивую потребность к двигательной активности. Вызывают коррекцию нарушений осанки.
Библиографическая ссылка
Вялкина Т.Г., Бабичева Е.С., Инев М.А., Царапкин Л.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К ФИЗИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ ПОСРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ ТАНЦУ «ВАЛЬС» // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 124-124;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=707 (дата обращения: 22.05.2025).