Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К ФИЗИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ ПОСРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ ТАНЦУ «ВАЛЬС»

Вялкина Т.Г. 1 Бабичева Е.С. 1 Инев М.А. 1 Царапкин Л.В. 1
1 ФГБОУ ВПО Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет Министерства образования и науки России
Рассмотрены материалы опроса студентов ВУЗа по организации занятий по физической культуре с выделением двух наиболее значимых компонентов, таких как стремление к гармоничному развитию, правильному телосложению и формированию красивой фигуры и проведение занятий с музыкальным сопровождением. Представлены оригинальные методические подходы к проведению занятий по физической культуре в ВУЗе с включением обучения и последующего совершенствования танцевальных движений вальса. Показано, что использование оригинальной методики проведения занятий по физической культуре в ВУЗе с обучением вальсу способствует адаптации организма занимающихся студентов к физическим нагрузкам, а сами занятия эмоционально окрашены и вызывают устойчивую потребность к двигательной активности. Вызывают коррекцию нарушений осанки.

Библиографическая ссылка

Вялкина Т.Г., Бабичева Е.С., Инев М.А., Царапкин Л.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К ФИЗИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ ПОСРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ ТАНЦУ «ВАЛЬС» // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 124-124;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=707 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674