Володева А.А.
1
1 ФГБОУ ВПО «Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л.Хетагурова» Владикавказ
В человеческом обществе одной из форм проявления нравственных отношений являются нравственные ценности, отражающие ценностные представления, относящиеся к области морального сознания – моральные нормы, принципы, идеалы, понятия добра и зла, справедливости и счастья. В ценностях сконцентрирован жизненный опыт человечества, который в свою очередь посредством этих ценностей передается из поколения в поколение. Процесс постепенного освоения личностью этого опыта в результате нравственного воспитания определяется им как нравственное развитие. Роль школы в этом процессе велика, ведь нравственное воспитание учащихся осуществляется в ходе обучения, которое включает в себя способы взаимодействия учителя и учеников, содержание предметов, преподаваемых в школе, стиль отношений между учителем и учащимися; в ходе воспитания нравственных привычек.
Библиографическая ссылка
Володева А.А. ПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 120-121;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=701 (дата обращения: 22.05.2025).