Развитие пространственного мышления учащихся – одна из задач современной общеобразовательной школы, переходящей на новые образовательные стандарты. Одним из необходимых условий современного образования является внедрение образовательных инноваций. Одним из инновационных подходов является внедрение интерактивных методов в обучение. В данной статье представлены методические особенности обучения математике, направленного на развитие пространственного мышления, по учебникам нового поколения авторов С. А. Козловой, А. Г. Рубина, В. А. Гусева и др., работа по которым подразумевает организацию интерактивного обучения. Материалы также содержат характеристику так называемых «интерактивных уроков», примеры задачного материала исследовательского характера для учащихся, направленных на развитие пространственного мышления, рекомендуемых для таких уроков.
Библиографическая ссылка
Василенко А.В. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В РАЗВИТИИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 68-69;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=70 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301