Власюк И.В.
1
Новиков Д.С.
2
1 ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
2 ГБОУ ВПО ВолгГМУ
В статье рассматриваются средства формирования здравотворческой культуры бакалавра образования. Авторы показывают, что данный процесс происходил посредством создания педагогических ситуаций, переживающих в своём развитии три этапа: сомнение в непреложности сложившихся представлений, потребность в научных знаниях и научно-обоснованных технологиях, обретение идеала. В ходе осуществления педагогических ситуаций, способствовавших генерированию различных подсистем здравотворческой культуры, на каждой ступени были выявлены типичные затруднения бакалавров образования, преодоление которых способствовало продвижению личности по ступеням овладения данной культурой. Были выявлены факторы, определяющие динамику формирования здравотворческой культуры будущего бакалавра образования и условия, её стимулировавшие.
Библиографическая ссылка
Власюк И.В., Новиков Д.С. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДРАВОТВОРЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 119-119;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=698 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301