Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ СТУДЕНТА ИНСТИТУТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА СФУ

Власенко А.А. 1 Соболева Н.В. 1 Соболев С.В. 1 Петряева И.Ю. 1
1 ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»
С помощью методов математической статистики проведено исследование на базе института физической культуры, спорта и туризма СФУ. Были рассмотрены виды самостоятельной работы, их характеристика, организация самостоятельной работы, методическое обеспечение и контроль самостоятельной работы. На основе анализа литературы был определен путь решения задачи – на основе данных педагогического эксперимента выявить взаимосвязь между самостоятельной работой и академической успеваемостью студентов. Данный подход к решению проблемы основан на значении самостоятельной работы в учебной деятельности студента. Нами были проанализированы количественные составы групп всех курсов, их контингент по половому признаку, сводные ведомости за каждый семестр всех испытуемых, а также результаты сдачи экзаменационных сессий, то есть рукописные документы (отражающие планирование учебного процесса). Проанализировав успеваемость выпускников 2013 года в течение всех лет обучения и сравнив их успеваемость с успеваемостью нынешних студентов, обучающихся на соответствующих курсах, мы пришли к выводу, что средний показатель выпускников 2013 года, обучавшихся несколько лет назад на 1, 2 и 3 курсе не ниже, но и не выше среднего показателя нынешних студентов 1–3 курсов. Это свидетельствует о том, что уровень подготовленности вновь набираемых нами студентов не падает.

Библиографическая ссылка

Власенко А.А., Соболева Н.В., Соболев С.В., Петряева И.Ю. РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ СТУДЕНТА ИНСТИТУТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА СФУ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 118-118;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=696 (дата обращения: 23.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674