Власенко А.А.
1
Соболева Н.В.
1
Соболев С.В.
1
Петряева И.Ю.
1
1 ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»
С помощью методов математической статистики проведено исследование на базе института физической культуры, спорта и туризма СФУ. Были рассмотрены виды самостоятельной работы, их характеристика, организация самостоятельной работы, методическое обеспечение и контроль самостоятельной работы. На основе анализа литературы был определен путь решения задачи – на основе данных педагогического эксперимента выявить взаимосвязь между самостоятельной работой и академической успеваемостью студентов. Данный подход к решению проблемы основан на значении самостоятельной работы в учебной деятельности студента. Нами были проанализированы количественные составы групп всех курсов, их контингент по половому признаку, сводные ведомости за каждый семестр всех испытуемых, а также результаты сдачи экзаменационных сессий, то есть рукописные документы (отражающие планирование учебного процесса). Проанализировав успеваемость выпускников 2013 года в течение всех лет обучения и сравнив их успеваемость с успеваемостью нынешних студентов, обучающихся на соответствующих курсах, мы пришли к выводу, что средний показатель выпускников 2013 года, обучавшихся несколько лет назад на 1, 2 и 3 курсе не ниже, но и не выше среднего показателя нынешних студентов 1–3 курсов. Это свидетельствует о том, что уровень подготовленности вновь набираемых нами студентов не падает.
Библиографическая ссылка
Власенко А.А., Соболева Н.В., Соболев С.В., Петряева И.Ю. РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ СТУДЕНТА ИНСТИТУТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА СФУ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 118-118;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=696 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301