С целью прогнозирования развития журналистского образования его следует рассматривать как наукоемкую систему со всеми ее основополагающими компонентами. Статья посвящена анализу проблемы совершенствования подготовки журналистских кадров посредством определения организационно-содержательной сущности журналистского образования как системы. Для этого рассмотрены основные исторические этапы развития системы журналистского образования, особенности многоуровневой профессиональной подготовки будущих журналистов в условиях модернизации высшего образования. Поскольку журналистское образование нельзя рассматривать вне контекста образования высшей школы, автор статьи проанализировал «четыре пятилетки», определившие содержательно-конструктивные преобразования в высшей школе. Сегодня цель журналистского образования заключается в обеспечении эффективного воспроизводства высоко квалифицированных журналистских кадров с учетом непрерывной конвергенции СМИ, его главная задача – обеспечение многоуровневой профессиональной подготовки будущего журналиста к работе как акту опосредованной реализации своих компетенций и наличия созидательнотворческой индивидуальности, а также нами выявлен ряд функций, которые предполагают три уровня.
Библиографическая ссылка
Владимирова Т.Н. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЖУРНАЛИСТСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 117-118;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=695 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301