Веряскина А.Н.
1
1 ФГБОУ ВПО «Нижегородский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Одной из ведущих тенденций, формирующих будущее человечества, является современный технологический переворот, кардинально меняющий взаимоотношения человека с миром. Комплекс объективных требований технологического переворота к обществу с необходимостью включает модернизацию сферы образования, обеспечивающей доступность научных знаний и информации – главного стратегического ресурса постиндустриальной эпохи, формирующей субъектность человека, активизирующей его профессионально-личностный потенциал. В качестве взаимосвязанных условий успешного решения этой задачи рассматриваются: повышение качества самостоятельной работы студентов и использование технологий обучения, адекватных современному этапу научно-технического развития, особенно информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Однако проблема организации самостоятельной деятельности студентов в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла с использованием средств ИКТ (и особенно технологий Web 2.0) изучена далеко не полностью. В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты организации самостоятельной работы по курсу философии с использованием средств ИКТ. Выделяются основные этапы, принципы, формы работы, способствующие формированию у студентов продуктивного уровня самостоятельности.
Библиографическая ссылка
Веряскина А.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗА ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА ФИЛОСОФИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 113-113;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=687 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301