Рассматривается актуальная проблема повышения качества математической подготовки студентов технических специальностей и направлений вуза в условиях информатизации образования. Анализируются подходы к формулировке понятий «информационное общество», «информатизация», «информатизация образования». Выделены достоинства и недостатки процесса информатизации. Представлена взаимосвязь особенностей математической подготовки студентов с некоторыми дидактическими принципами обучения и их развитием в современных условиях. Формирование в процессе преподавания математики информационной культуры студентов, вариативный подход к математическому образованию, визуализация содержания математических курсов, создание электронного учебно-методического обеспечения математических дисциплин и использование возможностей стандартных математических пакетов прикладных программ, системное и методически оправданное применение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе вуза позволяет повысить качество математической подготовки студентов, как части фундаментальной.
Библиографическая ссылка
Бутакова С.М. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 65-66;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=65 (дата обращения: 25.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301