Рассматривается актуальная проблема повышения качества математической подготовки студентов технических специальностей и направлений вуза в условиях информатизации образования. Анализируются подходы к формулировке понятий «информационное общество», «информатизация», «информатизация образования». Выделены достоинства и недостатки процесса информатизации. Представлена взаимосвязь особенностей математической подготовки студентов с некоторыми дидактическими принципами обучения и их развитием в современных условиях. Формирование в процессе преподавания математики информационной культуры студентов, вариативный подход к математическому образованию, визуализация содержания математических курсов, создание электронного учебно-методического обеспечения математических дисциплин и использование возможностей стандартных математических пакетов прикладных программ, системное и методически оправданное применение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе вуза позволяет повысить качество математической подготовки студентов, как части фундаментальной.
Библиографическая ссылка
Бутакова С.М. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 65-66;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=65 (дата обращения: 06.06.2025).