В статье раскрывается содержание проведенного автором анализа дидактических свойств и функций мобильного обучения. Представлена разработанная в ходе проведенного анализа классификация дидактических свойств и функций мобильного обучения. В основу классификации дидактических свойств и функций мобильного обучения положены два признака мобильного обучения (дидактический и технологический). К основным дидактическим свойствам мобильного обучения мы относим по: дидактическому признаку мобильного обучения – 10 свойств; технологическому признаку мобильного обучения – 11 свойств. К основным дидактическим функциям мобильного обучения мы относим по: дидактическому признаку мобильного обучения – 11 функций; технологическому признаку мобильного обучения – 5 функций.
Библиографическая ссылка
Бондаренко Н.Г. ДИДАКТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА И ФУНКЦИИ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 89-89;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=646 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301