В статье раскрывается содержание проведенного автором анализа дидактических свойств и функций мобильного обучения. Представлена разработанная в ходе проведенного анализа классификация дидактических свойств и функций мобильного обучения. В основу классификации дидактических свойств и функций мобильного обучения положены два признака мобильного обучения (дидактический и технологический). К основным дидактическим свойствам мобильного обучения мы относим по: дидактическому признаку мобильного обучения – 10 свойств; технологическому признаку мобильного обучения – 11 свойств. К основным дидактическим функциям мобильного обучения мы относим по: дидактическому признаку мобильного обучения – 11 функций; технологическому признаку мобильного обучения – 5 функций.
Библиографическая ссылка
Бондаренко Н.Г. ДИДАКТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА И ФУНКЦИИ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 89-89;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=646 (дата обращения: 22.05.2025).