Боженова Н.А.
1
Бганцева И.В.
1
Кириллова Е.Б.
1
1 ФГБОУ ВПО «Волгоградская Государственная академия физической культуры»
В статье предлагаются различные методические приемы работы с пословицами на занятиях по иностранному языку. Авторами показаны различные игровые приемы и творческие задания, которые используются для повышения активности студентов на занятиях. Разработаны задания, которые доступны даже для студентов с относительно невысоким уровнем языковой компетенции. Пословицы и поговорки обладают большим дидактическим потенциалом в формировании межкультурной коммуникативной компетенции студентов. Проведенный анализ позволил заключить, что применение пословиц на занятиях значительно активизирует познавательную деятельность студентов, повышает мотивацию к изучению иностранного языка, развивает переводческие навыки. В процессе изучения иностранного языка культурологический анализ английских и русских пословиц способствует формированию общей культуры обучающихся, осознанию своей культурной идентичности, воспитанию толерантного отношения к представителям иной лингвокультуры.
Библиографическая ссылка
Боженова Н.А., Бганцева И.В., Кириллова Е.Б. РАБОТА С ПОСЛОВИЦАМИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 87-87;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=643 (дата обращения: 22.05.2025).