Богомазов С.В.
1
Игнатова В.В.
1
1 ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет»
В данной статье рассмотрена информационно-поисковая деятельность, как отдельный вид деятельности, присущий будущему бакалавру и занимающий особое место в образовательном процессе. В психолого-педагогической литературе не выявлено определения информационно-поисковой деятельности, в связи с ем необходимо проанализировать с различных точек зрения родовые понятия: деятельность, информация, информационная деятельность, поиск, информационный поиск. На основе проведенного анализа психологопедагогической литературы авторами статьи дается определение информационно-поисковой деятельности и характеризуются ее основные аспекты. В заключении отмечено, что четко оформленная и выделенная в отдельный вид информационно-поисковая деятельность, органично интегрированная в образовательный процесс, будет способствовать развитию профессионально-важного качества будущего бакалавра – творческой самоэффективности.
Библиографическая ссылка
Богомазов С.В., Игнатова В.В. ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БУДУЩЕГО БАКАЛАВРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 85-85;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=640 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301