Булавенко О.А.
1
Одинец А.В.
1
1 ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»
Рассмотрено понятие информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), представлена классификация ИКТ, используемых в образовании. Рассмотрены функции отдельных ИКТ. Далее проведен анализ внедрения современных ИКТ в процесс управления образованием в ФГБОУ ВПО Комсомольском-на-Амуре государственном техническом университете. Приведены примеры используемых ИКТ и их роль в процессе управления образованием. В качестве примеров рассмотрены такие ИКТ, как: программа «Контингент», «Учебный процесс», «Консультант плюс» и другие. Данные программы используются во всех структурных подразделениях управления ФГБОУ ВПО КнАГТУ. Кроме этого приведен пример учебных ИКТ, которые непосредственно используются в образовательном процессе для повышения эффективности обучения. В окончании работы проведен экономический расчет стоимости внедренных в процесс управления КнАГТУ. Приведен экономический эффект от внедрения перечисленных ИКТ в процесс управления в ФГБОУ ВПО КнАГТУ.
Библиографическая ссылка
Булавенко О.А., Одинец А.В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 64-65;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=63 (дата обращения: 16.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301