Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СОДЕРЖАНИЯ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Бескова Т.В. 1 Проданова Н.В. 2
1 Институт социального образования (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский государственный социальный университет»
2 ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия»
В статье выявляются основные проблемы в определении содержания морально-нравственного воспитания, намечаются пути поиска их решений. Показано, что решение данных проблем коренится в определении сущности добра и зла и их соотношения. Определяются ключевые позиции, демонстрирующие неоднозначность и сложность человеческих представлений о добре и зле: понимание добра и зла отличается в разных культурах; представления о добре и зле претерпевают изменения с течением времени; добро для одного может оказаться злом для Другого; то, что кажется однозначным злом, в определенных обстоятельствах может расцениваться как добро; одно и то же жизненное явление может оцениваться в одном отношении как добро, а в другом – как зло; добро может преобразовываться в зло при нарушении меры; человек может быть уверен, что творит добро, тогда как, его действия в итоге объективно оборачиваются злом и наоборот.Показывается как смещение и обмен местами добра и зла может отражаться на наполнении содержания морально-нравственного воспитания.

Библиографическая ссылка

Бескова Т.В., Проданова Н.В. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СОДЕРЖАНИЯ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 79-79;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=629 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674