В статье обсуждаются дидактические функции современных информационных технологий в образовании, среди которых во взаимосвязи с задачами формирования информационной компетентности специалиста и организации эффективного процесса электронного обучения выделяется функция управления учебным процессом. Раскрывается общее назначение систем дистанционного педагогического управления учебной деятельностью, обсуждаются инструментальные возможности и преимущества организации обучения в вузе с использованием специальных программно-технических разработок – систем управления обучением. В рамках сравнительного анализа рассматриваются функции традиционного управления учебной деятельностью и новые варианты организации учебного процесса с применением апробированной в вузовской практике автором статьи системы управления обучением iTALC. В контексте оптимальности взаимодействия «преподаватель-курсант» определяются специфические характеристики организации обучения с использованием данной системы управления обучением. Приведены примеры других разработок, отвечающих требованиям оптимизации педагогического управления групповой деятельностью. Сделан акцент на индивидуализации образовательного процесса.
Библиографическая ссылка
Бедрин В.С. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 72-73;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=617 (дата обращения: 22.05.2025).