Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОНИТОРИНГ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ЭЛЕМЕНТ МУЛЬТИКОМПОНЕНТНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ (НА ОСНОВЕ LMS MOODLE)

Башарина О.В. 1
1 ГБОУ ДПО «Челябинский институт развития профессионального образования»
Эффективность образовательного процесса обусловлена комплексом педагогических условий, которые представляют совокупность мер образовательного процесса, образующих информационно-образовательную среду. Мониторинг процесса формирования профессиональных компетенций техника является одним из элементов мультикомпонентной информационно-образовательной среды и, следовательно, педагогическим условием образовательного процесса многопрофильной распределенной профессиональной образовательной организации, которое позволяет проводить диагностику, оценивание и учет темпа усвоения компетенций. Автором дано определение мониторинга процесса формирования профессиональных компетенций техника и разработано содержание мониторинга, включающее вид, определение целей мониторинга, момента сбора данных, методов, средств и действий по использованию результатов. Для автоматизации мониторинга предлагается система управления обучением LSM Moodle, позволяющая увеличить объем собираемой информации о результатах формирования компетенций техника и предоставляющая возможность быстрой обработки и формирования отчетов.

Библиографическая ссылка

Башарина О.В. МОНИТОРИНГ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ЭЛЕМЕНТ МУЛЬТИКОМПОНЕНТНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ (НА ОСНОВЕ LMS MOODLE) // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 72-72;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=616 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674