Эффективность образовательного процесса обусловлена комплексом педагогических условий, которые представляют совокупность мер образовательного процесса, образующих информационно-образовательную среду. Мониторинг процесса формирования профессиональных компетенций техника является одним из элементов мультикомпонентной информационно-образовательной среды и, следовательно, педагогическим условием образовательного процесса многопрофильной распределенной профессиональной образовательной организации, которое позволяет проводить диагностику, оценивание и учет темпа усвоения компетенций. Автором дано определение мониторинга процесса формирования профессиональных компетенций техника и разработано содержание мониторинга, включающее вид, определение целей мониторинга, момента сбора данных, методов, средств и действий по использованию результатов. Для автоматизации мониторинга предлагается система управления обучением LSM Moodle, позволяющая увеличить объем собираемой информации о результатах формирования компетенций техника и предоставляющая возможность быстрой обработки и формирования отчетов.
Библиографическая ссылка
Башарина О.В. МОНИТОРИНГ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ЭЛЕМЕНТ МУЛЬТИКОМПОНЕНТНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ (НА ОСНОВЕ LMS MOODLE) // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 72-72;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=616 (дата обращения: 22.05.2025).