В статье рассматриваются теоретические основы профессиональной подготовки учителя, особенности краеведческого подхода. Рассмотрена необходимость включения краеведческого компонента в процесс прфессиональной подготовки, а также потенциал краеведческого материала. В статье изложены ценностные ориентиры краеведения, которое обладает значительным воспитательным потенциалом, способствуя не только формированию краеведческой компетентности, включающей определенную краеведческую подготовку, формирование краеведческой культуры, становясь частью личностного и профессионального роста будущего специалиста, но и выполняя воспитывающую функцию в процессе формирования духовно-нравственных ценностей и духовно-нравственной культуры будущего специалиста.
Библиографическая ссылка
Бахчиева О.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КРАЕВЕДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 71-71;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=615 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301