Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ТЕХНОЛОГИИ WEB 2.0 В ФОРМИРОВАНИИ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Батрова Н.И. 1 Лукоянова М.А. 1 Хусаинова А.Х. 1
1 ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
В настоящее время возрастают требования к уровню подготовки специалистов гуманитарных специальностей, способных применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. А значит, актуальным становится формирование опыта применения информационно-коммуникационных технологий у студентов гуманитарных специальностей в профессиональной деятельности. Однако в процессе обучения дисциплинам базовой части математического и естественнонаучного цикла студентов гуманитарных специальностей возникает ряд проблем. В результате студенты гуманитарных специальностей не имеют достаточного уровня практических навыков использования информационно-коммуникационных технологий. В данной статье описан опыт в решении сложившихся проблем. Так, например, инструменты Web 2.0 становятся эффективным дополнением базового учебного процесса. Также в статье представлен анализ результатов обучения студентов гуманитарных специальностей.

Библиографическая ссылка

Батрова Н.И., Лукоянова М.А., Хусаинова А.Х. ТЕХНОЛОГИИ WEB 2.0 В ФОРМИРОВАНИИ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 69-69;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=611 (дата обращения: 26.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674