В статье рассматривается необходимость и реализация в современных педагогических условиях новых подходов к обучению дисциплине «История искусств» в колледжах художественного профиля, а также необходимость методов проблемного изложения, поискового и исследовательского методов, как ключевых в современной системе интегративного образовательного пространства. Сформулирована и проанализирована актуальность основных методов комплексного подхода к преподаванию данной дисциплины – такие как проблемная лекция и лекция-визуализация, «электронное сопровождение лекций» (электронное пособие), семинарские межгрупповые занятия, тематические ориентирования, творческие задания, «урок в музее» и учебная рецензия. Систематизированы методические рекомендации, позволяющие не только обогатить педагогический процесс обучения по данной дисциплине, но и реализовать профессиональные компетенции обучающихся для продолжения профильной для своего учреждения профессиональной деятельности.
Библиографическая ссылка
Бармина Н.А. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ ИСКУССТВ СТУДЕНТАМ КОЛЛЕДЖЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОФИЛЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 68-68;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=609 (дата обращения: 22.05.2025).