В статье рассматривается необходимость и реализация в современных педагогических условиях новых подходов к обучению дисциплине «История искусств» в колледжах художественного профиля, а также необходимость методов проблемного изложения, поискового и исследовательского методов, как ключевых в современной системе интегративного образовательного пространства. Сформулирована и проанализирована актуальность основных методов комплексного подхода к преподаванию данной дисциплины – такие как проблемная лекция и лекция-визуализация, «электронное сопровождение лекций» (электронное пособие), семинарские межгрупповые занятия, тематические ориентирования, творческие задания, «урок в музее» и учебная рецензия. Систематизированы методические рекомендации, позволяющие не только обогатить педагогический процесс обучения по данной дисциплине, но и реализовать профессиональные компетенции обучающихся для продолжения профильной для своего учреждения профессиональной деятельности.
Библиографическая ссылка
Бармина Н.А. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ ИСКУССТВ СТУДЕНТАМ КОЛЛЕДЖЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОФИЛЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 68-68;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=609 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301