Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475
ИФ РИНЦ = 0,646

ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ

Бандаков М.П. 1 Полевой Г.Г. 1
1 ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет» Киров
Статья посвящена анализу мнений специалистов в области детско-юношеского футбола из городов Кирова, Нижнего Новгорода и Йошкар-Олы. Изучалось мнение тренеров-преподавателей по вопросам сенситивных периодов и значение координационных способностей для юных футболистов, разнообразие специфических координационных способностей футболистов, а также продолжительность воздействия на ведущие специфические координационные способности в течение учебно-тренировочного занятия футболистов. Исследовалось мнение специалистов о важности учета координационной сложности нагрузок и использовании дифференцированного подхода в процессе учебно-тренировочных занятий юных футболистов. Результаты анкетного опроса позволили зафиксировать некоторые важные факты, которые создают новые условия для разработки экспериментальной методики дифференцированного развития специфических координаионных способностей футболистов 11-12 лет, имеющих разные типологические свойства нервной системы.
RATIONALE FOR THE CONTENT OF TRAINING FOR YOUNG PLAYERS

Bandakov M.P. 1 Polevoy G.G. 1
1 FGBOU VPO «Vyatka State University of Humanities» Kirov

Abstract:
This article analyzes the views of experts in the field of youth football in the city of Kirov, Nizhny Novgorod and YoshkarOla. Examine the views of coaches on the importance of sensitive periods and coordination abilities for young players , variety of specific coordination abilities of the players, as well as the duration of exposure to lead specific coordination abilities during the training sessions players. The opinions of the experts about the importance of taking into account the complexity of coordination and loads using a differentiated approach in the process of training sessions for young players. Results of the survey allowed to fix some important facts that create new conditions for the development of the experimental technique of the differentiated development of specific coordination abilities of players 11-12 years with different typological properties of the nervous system.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Бандаков М.П., Полевой Г.Г. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 66-66;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=605 (дата обращения: 23.07.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.252