Статья посвящена анализу мнений специалистов в области детско-юношеского футбола из городов Кирова, Нижнего Новгорода и Йошкар-Олы. Изучалось мнение тренеров-преподавателей по вопросам сенситивных периодов и значение координационных способностей для юных футболистов, разнообразие специфических координационных способностей футболистов, а также продолжительность воздействия на ведущие специфические координационные способности в течение учебно-тренировочного занятия футболистов. Исследовалось мнение специалистов о важности учета координационной сложности нагрузок и использовании дифференцированного подхода в процессе учебно-тренировочных занятий юных футболистов. Результаты анкетного опроса позволили зафиксировать некоторые важные факты, которые создают новые условия для разработки экспериментальной методики дифференцированного развития специфических координаионных способностей футболистов 11-12 лет, имеющих разные типологические свойства нервной системы.
Библиографическая ссылка
Бандаков М.П., Полевой Г.Г. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 66-66;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=605 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301