Статья посвящена анализу мнений специалистов в области детско-юношеского футбола из городов Кирова, Нижнего Новгорода и Йошкар-Олы. Изучалось мнение тренеров-преподавателей по вопросам сенситивных периодов и значение координационных способностей для юных футболистов, разнообразие специфических координационных способностей футболистов, а также продолжительность воздействия на ведущие специфические координационные способности в течение учебно-тренировочного занятия футболистов. Исследовалось мнение специалистов о важности учета координационной сложности нагрузок и использовании дифференцированного подхода в процессе учебно-тренировочных занятий юных футболистов. Результаты анкетного опроса позволили зафиксировать некоторые важные факты, которые создают новые условия для разработки экспериментальной методики дифференцированного развития специфических координаионных способностей футболистов 11-12 лет, имеющих разные типологические свойства нервной системы.
Библиографическая ссылка
Бандаков М.П., Полевой Г.Г. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 66-66;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=605 (дата обращения: 22.05.2025).