Брянкин К.В.
1
Вылегжанина И.А.
2
1 ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет»
2 ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»
Самостоятельная работа является неотъемлемой частью образовательного процесса в вузе, она управляется педагогом и самоуправляется студентом. Контроль качества самостоятельной работы позволяет определить ее эффективность. Контроль самостоятельной работы организуется как единство трех видов контроля: самоконтроль и самооценка студента; контроль и оценка со стороны преподавателя; контроль и оценка со стороны экзаменационных комиссий и других независимых органов. Технология компьютерного тестирования обеспечивает независимую оценку качества образования. Характеристиками теста являются валидность и надежность. Для объективности оценивания знаний обучающихся необходимо проводить экспертизу тестовых заданий. При экспертизе теста необходимо учитывать: краткость; логичность; правильность формы и содержания; репрезентативность; соответствие целям тестирования; единообразие записи всех заданий одного теста; разнообразие форм; разнообразие структуры.
Библиографическая ссылка
Брянкин К.В., Вылегжанина И.А. ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 62-63;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=60 (дата обращения: 06.06.2025).