В статье определены принципы отбора учебного материала для мультимедийно-обучающего комплекса по охране труда (МОКОТ) в процессе подготовки бакалавров инженерно-строительного профиля: компетентности, научности, релевантности. Принцип компетентности направлен на формирование общих компетенций и профессиональных компетенций. Принцип научности обеспечивает соответствие учебного материала уровню современной науки и формирование у студентов умений и навыков научно-исследовательской деятельности. А принцип релевантности обуславливает практико-ориентированную направленность учебного материала и его соответствие ожиданиям студентов. Установлено, что отбор учебного материала для МОКОТ на основе принципов компетентности, научности и релевантности обуславливает у студентов формирование стремлений к получению общекультурных и профессиональных знаний; освоению умений, навыков, компетенций в рамках предметной области МОКОТ; самостоятельной учебно-познавательной деятельности; выполнению научно-исследовательских работ; а также актуализацию когнитивных, конативных, сублиминальных, мотивационных ожиданий студентов от изучаемой дисциплины.
Библиографическая ссылка
Бадрутдинов М.Н. ПРИНЦИПЫ ОТБОРА УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА МУЛЬТИМЕДИЙНО-ОБУЧАЮЩЕГО КОМПЛЕКСА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ БАКАЛАВРОВ ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 62-62;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=598 (дата обращения: 22.05.2025).