В данной научной работе рассматривается проблема использования фортепианного ансамбля на общем курсе фортепиано как средства активизации музыкального образования студентов разных специальностей и. в частности, углубления и расширения музыкальных знаний студентов оркестровых факультетов. Ансамблевое музицирование создает благоприятные условия формирования практических навыков владения инструментом, помогает глубже понять и почувствовать временную основу ритмического изложения музыкального материала, создает благоприятные условия для формирования и развития навыков чтения нот с листа. Применение различных форм использования фортепианного ансамбля на занятиях по общему курсу фортепиано должно принести пользу в деле музыкального воспитания студентов оркестровых отделений, а также способствовать формированию и развитию навыков чтения нот с листа.
Библиографическая ссылка
Асмолова И.А. К ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРТЕПИАННОГО АНСАМБЛЯ НА ОБЩЕМ КУРСЕ ФОРТЕПИАНО В ДЕЛЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ НОТ С ЛИСТА (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ ОРКЕСТРОВЫХ ОТДЕЛЕНИЙ) // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 59-59;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=593 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301