Современная Россия является полиэтническим государством, в связи с этим особенно актуальными становятся проблемы этнического характера, такие как предотвращение межнациональных конфликтов, проблема толерантности, вопросы возрождения национальной культуры и др. Решение этой задачи не может быть достигнуто без улучшения качества образования, модернизации методов обучения. Целью нашего исследования стало развитие этнической толерантности будущих педагогов в процессе преподавания психолого-педагогических дисциплин в процессе обучения в вузе. Этническая толерантность рассматривается как один из показателей сформированности этнокультурной компетентности личности студента. Нами была разработана модель развития этнической толерантности студентов в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин, которая включает в себя три этапа: подготовительный, практический и рефлексивный. Опыт нашей работы убеждает, что развитие этнической толерантности является важнейшим показателем уровня готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности, способных к позитивному взаимодействию с людьми разных национальностей, уважению человеческих достоинств и индивидуальности.
Библиографическая ссылка
Арзамасцева Н.Г. РАЗВИТИЕ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 54-54;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=584 (дата обращения: 22.05.2025).