Рассмотрены традиционные педагогические принципы преподавания композиции в российских консерваториях: принцип доступности форм музыкального творчества, принцип систематичности и последовательности в овладении закономерностями теории и элементами музыкальной речи и принцип формирования системного музыкального целого из отдельных элементов. Проанализированы этапы развития электронного музыкального инструментария: аналоговый, аппаратно-цифровой, виртуально-цифровой. Выявлены особенности музыкального творчества с использованием виртуальных цифровых инструментов. Предложены принципы организации процесса приобщения студентов педагогического вуза к сочинению и аранжировке музыки: принцип формирования универсальных способов действия с различными категориями и видами музыкально-цифровых инструментов (МЦИ), принцип поиска адекватных художественному замыслу МЦИ, принцип обогащения традиционных методов композиции и аранжировки в процессе выстраивания микроструктуры звука, принцип обращения к многообразным стилям и жанрам композиции и аранжировки.
Библиографическая ссылка
Апасов А.А. ПРИНЦИПЫ ПРИОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К КОМПЬЮТЕРНОЙ КОМПОЗИЦИИ И АРАНЖИРОВКЕ МУЗЫКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 51-52;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=579 (дата обращения: 22.05.2025).