В статье дана характеристика подходов к созданию новой, современной системы методической работы, обеспечивающей непрерывность повышения уровня профессиональной компетентности работников профессионального образования, проведен анализ проблем в организации методической работы в настоящее время. Актуальными становятся вопросы обновления деятельности методической службы, нового содержания повышения профессиональной компетенции педагогических кадров, методического сопровождения образовательной практики, формирования и развития методической компетентности педагогов. Одной из форм корпоративного обучения педагогов является модель «педагогической сессии», основанной на позитивном педагогическом опыте, высоких профессиональных результатах. Вовлечение инициативных, способных к конструктивной созидательной деятельности педагогов в творческие объединения позволяет развивать методическую деятельность как управляемый, эффективный процесс по созданию условий качественной реализации ими образовательных услуг. Сетевое взаимодействие, основанное на механизме совместной деятельности и социального партнерства, адекватного и оперативного реагирования на изменение образовательных потребностей субъектов, выступает одной из наиболее перспективных и эффективных моделей организации методической работы.
Библиографическая ссылка
Амренова М.М. ВРЕМЯ НОВЫХ РЕШЕНИЙ: ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 45-45;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=567 (дата обращения: 22.05.2025).