В статье дана характеристика подходов к созданию новой, современной системы методической работы, обеспечивающей непрерывность повышения уровня профессиональной компетентности работников профессионального образования, проведен анализ проблем в организации методической работы в настоящее время. Актуальными становятся вопросы обновления деятельности методической службы, нового содержания повышения профессиональной компетенции педагогических кадров, методического сопровождения образовательной практики, формирования и развития методической компетентности педагогов. Одной из форм корпоративного обучения педагогов является модель «педагогической сессии», основанной на позитивном педагогическом опыте, высоких профессиональных результатах. Вовлечение инициативных, способных к конструктивной созидательной деятельности педагогов в творческие объединения позволяет развивать методическую деятельность как управляемый, эффективный процесс по созданию условий качественной реализации ими образовательных услуг. Сетевое взаимодействие, основанное на механизме совместной деятельности и социального партнерства, адекватного и оперативного реагирования на изменение образовательных потребностей субъектов, выступает одной из наиболее перспективных и эффективных моделей организации методической работы.
Библиографическая ссылка
Амренова М.М. ВРЕМЯ НОВЫХ РЕШЕНИЙ: ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 45-45;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=567 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301