В статье рассматривается проблема закономерностей и принципов формирования профессиональной компетентности работника социальной сферы в условиях трансграничного региона. Методология исследования представлена подходами: диалектическим, синергетическим и региональным. Теоретические основы включают целостное концептуальное представление о взаимосвязи закономерностей и принципов формирования профессиональной компетентности работника социальной сферы в условиях трансграничного региона. Основная закономерность: детерминация формирования профессиональной компетентности работника социальной сферы региональными социально-экономическими и социокультурными условиями, получает теоретическое обоснование на основе выделения трех закономерностей: социальной, образовательной, личностной. На основе анализа исследований особенностей развития трансграничного региона автор выделяет принципы, определяющие профессиональную подготовку работника социальной сферы в условиях трансграничья.
Библиографическая ссылка
Амельченко Т.В. МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ И ПРИНЦИПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РАБОТНИКА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В УСЛОВИЯХ ТРАНСГРАНИЧНОГО РЕГИОНА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 44-45;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=566 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301