В статье рассматривается проблема закономерностей и принципов формирования профессиональной компетентности работника социальной сферы в условиях трансграничного региона. Методология исследования представлена подходами: диалектическим, синергетическим и региональным. Теоретические основы включают целостное концептуальное представление о взаимосвязи закономерностей и принципов формирования профессиональной компетентности работника социальной сферы в условиях трансграничного региона. Основная закономерность: детерминация формирования профессиональной компетентности работника социальной сферы региональными социально-экономическими и социокультурными условиями, получает теоретическое обоснование на основе выделения трех закономерностей: социальной, образовательной, личностной. На основе анализа исследований особенностей развития трансграничного региона автор выделяет принципы, определяющие профессиональную подготовку работника социальной сферы в условиях трансграничья.
Библиографическая ссылка
Амельченко Т.В. МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ И ПРИНЦИПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РАБОТНИКА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В УСЛОВИЯХ ТРАНСГРАНИЧНОГО РЕГИОНА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 44-45;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=566 (дата обращения: 22.05.2025).