Профессия юриста-международника требует не только четкого знания законов, но и умения владеть словом в устной и письменной форме. Работа посвящена проблеме формирования профессионально направленной речи юристов-международников, которая определяется владением специального лексического минимума, знанием особенностей текстов международных договоров, умением их понимать и составлять. Важным представляется формирование умений и навыков, позволяющих успешно осуществлять коммуникацию в реальных ситуациях профессионального общения: переговоры, деловая переписка, выступления на мероприятиях, связанных с обсуждением вопросов правового регулирования межгосударственных отношений. С этой целью разработана многокомпонентная модель формирования профессионально направленной речи будущих правоведов-международников с учетом особенностей будущей профессиональной деятельности. Успешная подготовка специалистов в области международного права невозможна без учета тесной взаимосвязи профессионально-трудовой и речевой деятельностей.
Библиографическая ссылка
Айтказина Т.Т. ОБУЧЕНИЕ РУССКОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ В СИТУАЦИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБЩЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 36-37;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=551 (дата обращения: 22.05.2025).