В статье поднимается проблема формирования традиционных духовно-нравственных семейных ценностей у старшеклассников во внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность является одной из значимых составляющих образовательного процесса согласно Федеральным государственным образовательным стандартам. Наиболее сензитивным периодом формирования традиционных семейных духовно-нравственных ценностей, воспитания ценностного отношения к семье является старший школьный возраст. В этот период формируются приоритетные ценностно-смысловые нравственные ориентации старшеклассника, происходит духовно-нравственное становление и развитие личности. Эффективность воспитательных результатов внеурочной деятельности зависит от создания необходимых педагогических условий - организационных, информационных и личностных.
Библиографическая ссылка
Бородина Е.Н. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАДИЦИОННЫХ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 59-60;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=55 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301