В статье особое внимание уделяется проблемам образовательного процесса, а в частности влиянию технологического прогресса на процесс обучения, падение культурно-нравственных ценностей подростков в связи с вольным распространением информации, рассматривается проблема индивидуализации работы студентов и их предпочтения дистанционным формам обучения, а также необходимость разработки оптимальных методов об учения, отвечающим государственным стандартам. Объектом исследования являются подростки разной возрастной категории. Предметом исследования является влияние технологического прогресса на сознание подростка и дальнейшее формирование его мировоззрения в соответствии с морально-нравственной составляющей человеческой сущности. Цель нашего исследования – показать влияние технологического прогресса на качество учебного процесса, а также рассмотреть различные формы обучения и необходимость разработки такого подхода к обучению, который способствовал бы формированию морально-нравственных принципов жизни человека.
Библиографическая ссылка
Агамова О.Д. ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА НА ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 34-34;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=546 (дата обращения: 22.05.2025).