Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ТЕХНОЛОГИЯ ГРУППОВОГО ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ ИННОВАЦИОННО-АКТИВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Боков Л.А. 1 Катаев М.Ю. 1 Поздеева А.Ф. 1
1 ГОУ ВПО «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники»
В статье рассматривается новая парадигма профессиональной подготовки в вузе на базе группового проектного обучения. Технология проектного обучения не нова, однако масштабно на уровне всего высшего учебного заведения она организована впервые. Чтобы данная технология стала неотъемлемой частью учебного процесса, необходимо сформулировать основные требования к ее внедрению. Описываются технологические аспекты работы над проектами. На примере сопоставления технологии группового проектного обучения с традиционными дисциплинами в ВУЗе – учебно- и научно- исследовательской работой, анализируется положительные стороны и недостатки предлагаемого подхода. Приводятся статистические данные по количеству участников проектных групп и разрабатываемых проектов, с использованием технологии группового проектного обучения, конкретные примеры реализации технологии в Томском университете систем управления и радиоэлектроники.

Библиографическая ссылка

Боков Л.А., Катаев М.Ю., Поздеева А.Ф. ТЕХНОЛОГИЯ ГРУППОВОГО ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ ИННОВАЦИОННО-АКТИВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 59-59;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=54 (дата обращения: 22.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674