Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

О ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

Яркова Г.А. 1 Шебанова Л.П. 1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»
Особое значение в новых образовательных стандартах придается умениям, позволяющим действовать в неопределенных, проблемных ситуациях, для которых заранее нельзя выбрать способ их решения. Эта проблема не является новой для методики обучения математике, она связана с принципом практической направленности обучения математике. В современной школе компетентностный подход, положенный в основу новых образовательных стандартов, является усилением практической направленности обучения математике. В условиях реализации новых образовательных стандартов большая роль отводится образовательным компетенциям, влияющим на развитие личностных качеств ученика, уровень его подготовки. Компетенции предполагают овладение учеником социальным опытом, навыками, которые будут использованы непосредственно в дальнейшей их жизнедеятельности. В процессе решения задач основное внимание должно уделяться формированию у учащихся умения применять математические знания в разнообразных ситуациях.

Библиографическая ссылка

Яркова Г.А., Шебанова Л.П. О ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 175-175;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=536 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674