Яркова Г.А.
1
Шебанова Л.П.
1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»
Особое значение в новых образовательных стандартах придается умениям, позволяющим действовать в неопределенных, проблемных ситуациях, для которых заранее нельзя выбрать способ их решения. Эта проблема не является новой для методики обучения математике, она связана с принципом практической направленности обучения математике. В современной школе компетентностный подход, положенный в основу новых образовательных стандартов, является усилением практической направленности обучения математике. В условиях реализации новых образовательных стандартов большая роль отводится образовательным компетенциям, влияющим на развитие личностных качеств ученика, уровень его подготовки. Компетенции предполагают овладение учеником социальным опытом, навыками, которые будут использованы непосредственно в дальнейшей их жизнедеятельности. В процессе решения задач основное внимание должно уделяться формированию у учащихся умения применять математические знания в разнообразных ситуациях.
Библиографическая ссылка
Яркова Г.А., Шебанова Л.П. О ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 175-175;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=536 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301