Ярков В.Г.
1
1 ФГБОУ ВПО «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»
Статья посвящена проблеме повышения качества подготовки выпускников педагогических вузов, актуальность которой рассматривается в контексте общей ситуации развития образования, реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Обосновывая актуальность, автор обозначает необходимость исследовательского подхода в обучении, влияющего на развитие креативности будущего учителя, его готовности творчески подходить к организации педагогической деятельности. Решение проблемы рассматривается в статье через реализацию исследовательского подхода в рассмотрении сущности математических задач. Основное содержание статьи составляет аналитический обзор в определении сущностных характеристик исследовательских задач, их классификации, типов и структуры. Завершается статья рассмотрением роли математических исследовательских задач как в формировании качеств мышления, так и в целом в развитии личности будущего учителя математики.
Библиографическая ссылка
Ярков В.Г. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 174-174;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=535 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301