Ярков В.Г.
1
1 ФГБОУ ВПО «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»
Статья посвящена проблеме повышения качества подготовки выпускников педагогических вузов, актуальность которой рассматривается в контексте общей ситуации развития образования, реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Обосновывая актуальность, автор обозначает необходимость исследовательского подхода в обучении, влияющего на развитие креативности будущего учителя, его готовности творчески подходить к организации педагогической деятельности. Решение проблемы рассматривается в статье через реализацию исследовательского подхода в рассмотрении сущности математических задач. Основное содержание статьи составляет аналитический обзор в определении сущностных характеристик исследовательских задач, их классификации, типов и структуры. Завершается статья рассмотрением роли математических исследовательских задач как в формировании качеств мышления, так и в целом в развитии личности будущего учителя математики.
Библиографическая ссылка
Ярков В.Г. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 174-174;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=535 (дата обращения: 22.05.2025).