В статье предложены способы реализации обеспечения интеграции образования и производства при преподавании дисциплины «Информационные технологии в управлении качеством», дан обзор примеров использования информационных технологий для решения реальных задач управления качеством на современных Российских предприятиях. Эти примеры снабжены ссылками на соответствующие профессиональные интернет-ресурсы фирм-производителей таких информационных технологий. Рекомендованы способы, с помощью которых может быть осуществлено выполнение этих учебных примеров. Определены место и роль дисциплины «Информационные технологии в управлении качеством» при подготовке дипломированных специалистов в России. Отмечено, какие именно специалисты нужны в настоящее время для решения задачи построения эффективной системы менеджмента качества на предприятии. Дана оценка степени сотрудничества вузов России с фирмами-производителями таких информационных технологий.
Библиографическая ссылка
Шустова К.П., Шустова Е.П. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ» // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 167-167;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=523 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301