Авторами рассматривается работа со школьниками в плане выявления и развития технических способностей учащихся, пробуждения интереса к техническому творчеству и к физике в частности. В работе описывается частная методика побуждения учащихся к осознанию необходимости изучения законов физики, посредством разъяснения увиденного в повседневной жизни и моделирования физического эксперимента, подтверждающего сказанное (увиденное). Авторы говорят о необходимости проведения подобного рода курсов (занятий), на которых учащиеся познают окружающий нас мир на реальных установках, которые можно потрогать, рассмотреть со всех сторон, самому попробовать провести эксперимент, повторить его в домашних условиях. Для оценки уровня развития технического мышления авторами был разработан и с успехом использован электронный аналог известного теста Беннета. Данные материалы апробированы на занятиях компьютерного клуба в школе № 6 г. Елабуги, на практических занятиях с младшими школьниками, проводимых в рамках проектов ЕИ КФУ в г. Елабуге «Интеллето» и «Детский университет».
Библиографическая ссылка
Шурыгин В.Ю., Дерягин А.В. РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 166-167;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=522 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301