В статье обоснована актуальность разработки методики обучения математике в общеобразовательной школе, применение которой обеспечивает формирование ценности здорового и безопасного образа жизни обучающихся 5–6-х классов. Разработанная методика обучения математике обучающихся 5–6-х классов включает целевой, содержательный, операционный, результативный компоненты, принципы интегративности, научности, доступности, связи теории с практикой. Кроме того, автором выделены критерии и уровни формирования ценности здорового и безопасного образа жизни обучающихся 5–6-х классов. Одним из основных средств формирования ценности здорового и безопасного образа жизни школьников автор выделяет математические задачи, конструируемые самими школьниками по темам школьного курса математики 5–6-х классов. Кроме того, результаты экспериментальной работы внедрены в практику работы школы и получили положительную оценку учителей математики, методического кабинета, родителей и учеников школы.
Библиографическая ссылка
Шуляренко Е.Ю. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 165-166;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=520 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301