Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ АНАЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ

Шерстнёва А.И. 1 Янущик О.В. 1 Пахомова Е.Г. 1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
В настоящей статье рассматриваются понятия компетенция и компетентность и их место в образовательном процессе, выделяется предметная компетентность как один из показателей образованности иностранных студентов. Выявляется необходимость освоения инновационных методов преподавания, обучения и оценивания, которые направлены на повышение качества подготовки путем развития у студентов, обучающихся на неродном языке, творческих способностей и самостоятельности. Рассматривается метод аналогии в обучении математике как один из эффективных путей компетенции иностранных студентов. Изучена целесообразность использования аналогии применения на примере алгебры и геометрии, когда устанавливаются аналогии между геометрическими фигурами и системами линейных неравенств. Показано, что аналогия применения позволяет повысить интерес к изучению математики, а также уровень предметной компетенции иностранных студентов.

Библиографическая ссылка

Шерстнёва А.И., Янущик О.В., Пахомова Е.Г. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ АНАЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 161-162;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=513 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674