Шерстнёва А.И.
1
Янущик О.В.
1
Пахомова Е.Г.
1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
В настоящей статье рассматриваются понятия компетенция и компетентность и их место в образовательном процессе, выделяется предметная компетентность как один из показателей образованности иностранных студентов. Выявляется необходимость освоения инновационных методов преподавания, обучения и оценивания, которые направлены на повышение качества подготовки путем развития у студентов, обучающихся на неродном языке, творческих способностей и самостоятельности. Рассматривается метод аналогии в обучении математике как один из эффективных путей компетенции иностранных студентов. Изучена целесообразность использования аналогии применения на примере алгебры и геометрии, когда устанавливаются аналогии между геометрическими фигурами и системами линейных неравенств. Показано, что аналогия применения позволяет повысить интерес к изучению математики, а также уровень предметной компетенции иностранных студентов.
Библиографическая ссылка
Шерстнёва А.И., Янущик О.В., Пахомова Е.Г. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ АНАЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 161-162;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=513 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301