Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ К ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОЗАВИСИМОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Шаталова Е.А. 1 Шептенко П.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия»
В статье актуализируются проблемы наркозависимости и ее профилактики среди несовершеннолетних. Предложена структурно-функциональная модель формирования профессиональной готовности будущих социальных педагогов к профилактике наркозависимости несовершеннолетних, которая включает: цель, задачи, принципы, компоненты (стимулирующе-мотивационный, содержательно-деятельностный, технологический, контрольно-результативный). Определена профессиональная готовность будущих социальных педагогов к профилактике наркозависимости несовершеннолетних, включающая совокупность освоенных профессиональных компетенций, а также качеств личности, представлены критерии и показатели её эффективности: ключевые, базовые, специальные компетенции у будущих социальных педагогов как потенциальных субъектов профилактики наркозависимости несовершеннолетних, и на основании выделенных критериев и показателей осуществлена оценка профессиональной готовности студентов. Реализация структурно-функциональной модели формирования профессиональной готовности будущих социальных педагогов к профилактике наркозависимости несовершеннолетних способствует закреплению и углублению теоретических знаний, практическому их использованию, приобретению личного опыта по взаимодействию будущих социальных педагогов с несовершеннолетними, склонными к наркозависимости.

Библиографическая ссылка

Шаталова Е.А., Шептенко П.А. ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ К ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОЗАВИСИМОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 160-160;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=510 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674