В данной статье рассмотрены понятия автоматизированного проектирования в образовательном процессе и педагогического проектирования в их взаимосвязи на примере автоматизированного составления расписаний, автоматизированного проектирования образовательных сайтов, а также раскрывается сущность понятия педагогического внедрения автоматизированных систем. В начале статьи раскрывается сущность педагогического проектирования на основе известных определений, в соответствии с этим определяется автоматизированное педагогическое проектирование, а также указываются особенности внедрения таких автоматизированных педагогических проектов. Далее рассматриваются различные особенности рассматриваемого вида проектирования на примере составления расписаний, а также создания образовательных сайтов с учетом законодательных требований, требований эргономики, удобства и эффективности. Кроме этого приводятся статистические данные опроса проведенного среди студентов в Смоленском государственном университете.
Библиографическая ссылка
Блиндюк Р.В., Кочаненков Е.И., Метелица И.Е. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 57-58;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=51 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301