Качественная профессиональная подготовка будущего учителя возможна при условии его профессиональной воспитанности. Социально-экологическое воспитание является одним из направлений воспитания, которое должно быть реализовано в системе высшего профессионального образования. Социально-экологическое воспитание способствует формированию социально-экологической компетентности будущего учителя, которая в свою очередь включает компетенцию в области взаимодействия с природной и социальной средой и компетенцию в области социально-экологического воспитания школьников. В статье представлена структура воспитательной системы вуза по реализации социально-экологического воспитания будущего учителя, рассмотрены компоненты воспитательной системы, дана их характеристика, обоснована необходимостьвзаимодействия всех компонентов воспитательной системы вуза в решении задач социально-экологического воспитания будущего учителя.
Библиографическая ссылка
Шаронова Е.Г. СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 159-159;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=509 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301