Качественная профессиональная подготовка будущего учителя возможна при условии его профессиональной воспитанности. Социально-экологическое воспитание является одним из направлений воспитания, которое должно быть реализовано в системе высшего профессионального образования. Социально-экологическое воспитание способствует формированию социально-экологической компетентности будущего учителя, которая в свою очередь включает компетенцию в области взаимодействия с природной и социальной средой и компетенцию в области социально-экологического воспитания школьников. В статье представлена структура воспитательной системы вуза по реализации социально-экологического воспитания будущего учителя, рассмотрены компоненты воспитательной системы, дана их характеристика, обоснована необходимостьвзаимодействия всех компонентов воспитательной системы вуза в решении задач социально-экологического воспитания будущего учителя.
Библиографическая ссылка
Шаронова Е.Г. СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 159-159;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=509 (дата обращения: 22.05.2025).