Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИНТЕГРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Черкасов В.В. 1
1 ФГБО ВПО «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»
В статье рассматриваются современные подходы к организации процесса обучения учащихся предмету «Физическая культура» в школе, дан анализ основных подходов к понятию интеграции в педагогическом процессе. Выделены условия, формы и механизмы реализации интегративного обучения. Рассмотрены примеры организации интегративных уроков в зависимости от возрастных особенностей обучающихся. Описаны основные проблемы, с которыми сталкиваются учителя при проектировании интегрированных уроков: смешение понятий – интегрированный урок и межпредметные связи, акцентирование внимания только на реализации двигательной активности учеников и др. Предложен комплексный подход к межпредметному планированию изучения программного материала на протяжении всего учебного года или ступени школы с целью усиления практической ориентации обучения, стимулирования умственной, творческой и двигательной активности обучающихся.

Библиографическая ссылка

Черкасов В.В. ИНТЕГРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 152-152;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=497 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674