Черкасов В.В.
1
1 ФГБО ВПО «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»
В статье рассматриваются современные подходы к организации процесса обучения учащихся предмету «Физическая культура» в школе, дан анализ основных подходов к понятию интеграции в педагогическом процессе. Выделены условия, формы и механизмы реализации интегративного обучения. Рассмотрены примеры организации интегративных уроков в зависимости от возрастных особенностей обучающихся. Описаны основные проблемы, с которыми сталкиваются учителя при проектировании интегрированных уроков: смешение понятий – интегрированный урок и межпредметные связи, акцентирование внимания только на реализации двигательной активности учеников и др. Предложен комплексный подход к межпредметному планированию изучения программного материала на протяжении всего учебного года или ступени школы с целью усиления практической ориентации обучения, стимулирования умственной, творческой и двигательной активности обучающихся.
Библиографическая ссылка
Черкасов В.В. ИНТЕГРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 152-152;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=497 (дата обращения: 22.05.2025).