Белянцева В.Б.
1
1 Технологический институт – филиал ФГБОУ ВО «Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия им. П.А. Столыпина»
В статье предложена модель учебно-исследовательской деятельности студентов на основе мониторинга физической подготовленности с последующей обработкой личных результатов на персональном компьютере. Следует отметить интересный аспект решения этой идеи – самостоятельная внеаудиторная учебная работа студентов на персональном компьютере, сохраняющая тем самым часы для занятий физическими упражнениями. Введение студента в самостоятельное научно-педагогическое исследование развивает умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность. В процессе проведенного исследования на основе выводов, полученных теоретически и экспериментально, разработана схема структурной деятельности преподавателя и студентов по физической культуры в условиях формирования когнитивного компонента личностной физической культуры.
Библиографическая ссылка
Белянцева В.Б. ФОРМИРОВАНИЕ КОГНИТИВНОГО КОМПОНЕНТА ЛИЧНОСТНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 56-57;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=49 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301