Проведен анализ основных нормативных документов генерального директората по образованию и культуре Европейской Комиссии, выявлены тенденции школьного среднего образования в странах Европейского Союза, а также признанные ценности Европейского образования. Европейская Комиссия основное внимание уделяет развитию компетенций у учащихся, высокому качеству образования для учащихся, обучению, длиною в жизнь, развитию социальной сплоченности, развитию гражданской позиции учащихся, индивидуализации обучения. Рассмотрены феномены глобализации образования, дано определение интернационализации образования, а также представлены ключевые аспекты интернационализации образования. Выявлены необходимые качества, которые нужно развивать у школьников. Развитие данных качеств может быть осуществлено через модернизацию формы организации обучения, которая должна отражать особенности глобального образования – парадигмы XXI века, а также процесса интернационализации образования.
Библиографическая ссылка
Фираго А.Д. ТЕНДЕНЦИИ ШКОЛЬНОГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 142-142;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=480 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301