Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ СВЕРХКРУПНОГО ГОРОДА

Федотова Г.А. 1 Говорушина Т.К. 2
1 ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» Министерство образования и науки РФ
2 ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
На основе анализа современного состояния дополнительного образования раскрыты инновационные тенденции в его развитии. Установлено, что существующий опыт проектного прогнозирования в управлении дополнительным образованием базируется на частичном использовании методологического инструментария педагогического прогнозирования и нахождения действенных путей преобразования управления развитием системы образования. Раскрыта сущность понятия «педагогическое прогнозирование», представлена классификация методов, определены структурные этапы и внутренние операции педагогического прогноза. Выявлена специфика реализации идей педагогического прогнозирования инноваций в управлении дополнительным образованием детей и взрослых сверхкрупного города как территориальной системы. Педагогическая антиципация представлена как алгоритм управленческих действий по рыночному предвосхищению прогнозируемого развития образовательной среды.

Библиографическая ссылка

Федотова Г.А., Говорушина Т.К. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ СВЕРХКРУПНОГО ГОРОДА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 141-141;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=478 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674