Федоров Г.М.
1
1 ФГБНУ «Научно-исследовательский институт национальных школ Республики Саха (Якутия)»
Автор статьи рассматривает организацию образовательной деятельности в агрошколах, расположенных в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных народов Республики Саха (Якутия) в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) общего образования. Как одно из важных средств реализации ФГОС в организации образовательной деятельности разработан УМК «Традиционное хозяйство» для агрошкол по внеурочной и урочной деятельности.Раскрываются научно-теоретические основы, принципы УМК «Традиционное хозяйство»: принцип деятельности, вариативности, психологической совместимости, творчества, природосообразности. В статье описаны специфика и содержание представленного УМК,интегрирующие естественно-научные, сельскохозяйственные, обществоведческие, экологические пропедевтические знания с учетом природно-климатических, социокультурных особенностей региона, духовно-нравственных ценностей, которые базируются на непроизвольных психических процессах у младших школьников, то есть на тех процессах, которые не требуют больших внутренних усилий от детей, то есть непроизвольно вовлекаются в деятельность.Кроме того, изложенаособенность УМК, которая организуется при совместном взаимодействии детей и взрослого в семье, в школе и в социуме с применением различных форм, методов и способов деятельности, связанной с разведением крупного рогатого скота, коневодством, рыболовством, охотой, оленеводством, земледелием, формируетличностные, метапредметные и предметные результаты деятельности.
Библиографическая ссылка
Федоров Г.М. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АГРОШКОЛАХ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 140-141;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=477 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301