Тупикин Е.И.
1
Комарова Н.И.
2
1 Научно-исследовательский институт профессионального образования при Департаменте образования гор. Москва
2 Мирнинский политехнический институт (филиал) ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова»
Статья посвящена проблеме повышения эффективности высшего профессионального образования за счет увеличения уровня готовности выпускника вуза, вследствие оптимизации изучения учебных дисциплин естественнонаучного цикла (ЕНЦ) из-за применения дидактических принципов обучения (содержательной профильности, экологизации и др.) и педагогических условий (фундаментализация профессионального образования, инноватизация и др.); так как дисциплины ЕНЦ – базис формирования общекультурных и профессиональных компетенций, являющихся индикатором эффективности высшего профессионального образования, исходя из требований Федеральных государственных стандартов третьего поколения. Рассмотрено понятие «готовность к профессиональной деятельности», уточнена его структура, уровни сформированности и критерии оценки.
Библиографическая ссылка
Тупикин Е.И., Комарова Н.И. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ К ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 136-137;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=470 (дата обращения: 22.05.2025).