Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ К ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тупикин Е.И. 1 Комарова Н.И. 2
1 Научно-исследовательский институт профессионального образования при Департаменте образования гор. Москва
2 Мирнинский политехнический институт (филиал) ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова»
Статья посвящена проблеме повышения эффективности высшего профессионального образования за счет увеличения уровня готовности выпускника вуза, вследствие оптимизации изучения учебных дисциплин естественнонаучного цикла (ЕНЦ) из-за применения дидактических принципов обучения (содержательной профильности, экологизации и др.) и педагогических условий (фундаментализация профессионального образования, инноватизация и др.); так как дисциплины ЕНЦ – базис формирования общекультурных и профессиональных компетенций, являющихся индикатором эффективности высшего профессионального образования, исходя из требований Федеральных государственных стандартов третьего поколения. Рассмотрено понятие «готовность к профессиональной деятельности», уточнена его структура, уровни сформированности и критерии оценки.

Библиографическая ссылка

Тупикин Е.И., Комарова Н.И. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ К ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 136-137;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=470 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674