В статье рассматриваются актуальные на сегодняшний день проблемы формирования личности молодого человека в процессе образования. Отмечается, что современное общество характеризуется снижением уровня общей культуры и духовности, происходящим во всех сферах коммуникативной деятельности. Однако, особенно в последние годы, все ярче проявляются нарастающие тенденции к преодолению этих негативных процессов, к восстановлению приоритетов истинных духовных ценностей в обществе. В связи с этим особое внимание уделяется необходимости развития позитивных социальных и духовных качеств молодежи. Авторами предложено дополнить внутреннее содержание понятий интеллектуального и творческого развития личности в процессе образования. Педагогические технологии, с одной стороны, должны способствовать развитию эмоционального начала, а с другой стороны – развитию социальных качеств личности, направленных на реализацию духовности в позитивном социальном измерении. Подчеркивается, что образовательный процесс на всех его этапах должен быть направлен не только на формирование знаний, умений и навыков, но и на личностное развитие. Неразрывная связь обучения и воспитания личности должна быть важной чертой современного образования.
Библиографическая ссылка
Туман С.Х., Калиновская Т.Г., Косолапова С.А. НЕРАЗРЫВНАЯ СВЯЗЬ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 135-136;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=469 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301