Отмечены причины эффективности частных организаций в сфере образования. Приведена схема организационно-правовых форм предпринимательства в образовании. Проведен анализ одной из организационных форм предпринимательства в образовании через Центр образовательного и научного консалтинга. В статье описаны результаты деятельности ЦОиНК, существующей в форме индивидуального предпринимательства, подведены промежуточные итоги данной формы работы с потребителями консалтинговых и образовательных услуг, среди которых проведение заочных научно-практических конференций и профессиональных педагогических конкурсов, олимпиады для школьников и дошкольников. Отмечены варианты обратной связи с потребителем. Указаны варианты работы с представителями образования на основе агентских договоров и договоров сотрудничества. Сделаны выводы о необходимости поддержки со стороны государства для малых предпринимателей в образовании.
Библиографическая ссылка
Трусова Л.А. ЦЕНТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И НАУЧНОГО КОНСАЛТИНГА КАК ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОБРАЗОВАНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 135-135;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=468 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301