Торопова Е.А.
1
1 ГБОУ СПО «Нижегородский педагогический колледж им.К.Д. Ушинского» г. Нижний Новгород
В статье раскрывается проблема интеграции гуманитарных дисциплин в системе профессионального образования будущих воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Предлагаются теоретические и практические рекомендации применения интеграции гуманитарных дисциплин. Автор формулирует понятия «интеграция», «гуманность», «гуманитарные дисциплины», «интеграция гуманитарных дисциплин». В статье представлен подробный теоретический анализ следующих понятий: «восприятие искусства», «восприятие художественного образа», «осознание музыкального образа», «мышление», «пафос», «эмоция интереса». Предлагаются оптимальные средства и формы обучения, которые стимулируют мотивацию к профессиональной деятельности студентов педагогического колледжа: использование компьютерных технологий, объединение дидактического материала в единую тематическую линию, через восприятие видов искусства, наличие творческих заданий по созданию интегрированных композиций. В статье представлены презентация и результаты социологического опроса о воздействии гуманитарных дисциплин на восприятие музыкальных произведений будущими воспитателями дошкольных образовательных учреждений.
Библиографическая ссылка
Торопова Е.А. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 134-134;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=466 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301