Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ ОПТИМИЗАЦИОННОЙ МОДЕЛИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

Торкунова Ю.В. 1
1 Казанский филиал Российской международной академии туризма
Необходимость повышения конкурентоспособности современных выпускников вузов делает актуальной проблему формирования инновационно-исследовательской компетентности в процессе обучения. Дается определение инновационно-исследовательской компетентности студентов, отмечается ее роль в повышении инновационного потенциала вуза. В статье исследуется проблема формирования инновационно-исследовательской компетентности студентов в результате применения образовательных инноваций: «семинар-диспут», «учебная дискуссия», «мозговой штурм», «имитационный тренинг» (техн.), дидактическая игра, технологии проектного обучения, информационно-компьютерные технологии обучения, решение кейс-стади. Показано, что применение методов математического моделирования при управлении образовательными инновациями позволяет определить их оптимальное сочетание, максимально формирующее инновационно-исследовательскую компетентность студентов вуза. Поиск решения задачи линейного программирования осуществляется с помощью специальных надстроек MS EXCEL. Исследование проводилось на базе двух вузов: КНИТУ и КФ РМАТ.

Библиографическая ссылка

Торкунова Ю.В. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ ОПТИМИЗАЦИОННОЙ МОДЕЛИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 133-133;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=465 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674