Титова Е.И.
1
Жидкова А.Е.
1
1 ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»
Данная статья посвящена проблеме затруднения изучения математики в вузе с учетом недостаточной базы школьных знаний. Выделены основные пробелы в школьном курсе математики и предложены методы их ликвидации. Статья содержит основные теоретические постулаты, необходимые для организации математического обучения в школе, даны необходимые рекомендации для учителей, согласно решению поставленной проблемы для успешного обучения математике в вузе. Практическая значимость статьи заключается в представленном варианте ЕГЭ адаптированного для абитуриента, поступающего в технический вуз. Авторами четко выделены математические темы, требующие особого внимания в школьном образовании. Отмечены недостатки проводимого итогового экзамена в школе, согласно математическим требованиям в вузе. По выделенным математическим темам приведены примеры задач, которые и составили выпускной тест.
Библиографическая ссылка
Титова Е.И., Жидкова А.Е. ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ КАК ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ЕЕ ОБУЧЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 132-133;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=464 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301